Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Квалификация — Бакалавр

 Профиль: менеджмент таможенного дела

Путь к вершинам карьеры менеджера потребует от человека особых личных качеств. Прежде всего «гибкости», умения идти на компромиссы, его отличают высокая интуиция, коммуникабельность, контактность. Умение общаться с людьми — основа основ, с другой стороны, менеджер — это аналитик, обладающий хорошим мышлением и прекрасными управленческими качествами, в совершенстве знающих психологию людей.

Область профессиональной деятельности бакалавра — это обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления хозяйствующими субъектами различных организационно-правовых форм собственности в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Бакалавр владеет необходимыми знаниями в области экономической науки, социологии, менеджмента, понимает суть социально-экономических явлений, владеет методами анализа экономических и социальных процессов; умеет анализировать и осуществлять основные функции менеджмента; владеет практическими навыками менеджера (осуществление коммуникаций, принятие управленческих решений, управление конфликтами и др.).

Учебный план направления подготовки бакалавриата «Менеджмент» составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом и включает дисциплины, формирующие профессиональные знания по мировой экономике, хозяйственному праву, основам менеджмента, маркетингу, теории организации, статистике, бухгалтерскому учету, инновационному менеджменту, финансам и кредиту, экономике предприятия, стратегическому менеджменту, управленческим решениям, управлению персоналом, социальному менеджменту, управлению качеством, логистике, управлению проектами, сравнительному менеджменту и т.д

Бакалавр готов к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему или линейному менеджменту, то есть он может работать руководителем проекта, помощником руководителя, маркетологом, консультантом в рекламных агентствах, в маркетинговых подразделениях, отделах обслуживания клиентов, в службах управления персоналом, кадровых агентствах, консалтинговых фирмах.

Список учебных дисциплин